воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Финал СП - альбом готов!

Всем привет))
Вот он долгожданный финал!! 


http://www.yulianna.pro/2016/03/black-and-white.html


 Хоть и не попала в топ ни в одном этапе, а это неудивительно, потому что это был мой первый опыт в технике миксмедиа,
 Мне еще учиться и учиться)))
 Но это колоссальный опыт!!! 
Это куча новых приемов и секретов от Юлианны и Юли) 
Это мой супер мега крутой альбом!!! 

Которым я очень довольна, а для меня это намного важнее всех топов)

Девочки, спасибо вам за этот проект, очень надеюсь, что он не последний и буду с нетерпением ждать еще сп))))) Затянуло так затянуло)))


Вот такой аккуратненький получился альбомчик у меня) 25 на 25 см, 4 разворота)



Фольга стала для меня один из главных открытий))))








И развороты:


















А еще...

У меня теперь есть блог))))) Да да)) 

Спасибо вам, девочки, за ваш труд, за проект, за новые знакомства, за открытия в скрапе, эти 5 недель были потрясающими)) Хочу ещё!!!!))

9 комментариев:

  1. Хотя и первый опыт в микс-медиа, но альбом замечательный получился!
    Поздравляю с завершением СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом, а обложка вообще Класс, мне очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить