вторник, 29 марта 2016 г.

4 этап СП

Привет всем!

Вот и подходит к концу наш черно-белый проект, совсем скоро мы увидим много много мега крутых альбомов!!!
А пока покажу вам мой разворот  четвертого этапа ))



Продолжаю тему наших отпусков. В этом развороте представлены фотографии нашего отпуска в Тунисе, еще до рождении дочки.
Когда я увидела видео 4 этапа, то поняла сразу, что по моим страничкам будут стекать буковки и циферки) 
В итоге немного отошла от скетча, у меня образовалось сердце ♥



Только маску мою практически не видно в итоговом варианте)) Спряталась под многослойном чипбордом)
Буквы ,цифры, знаки препинания и кирпичи - вот мой обязательный элемент в виде чипа.



Шестеренки на протяжении уже двух разворотов я вырезаю сама)) Люблю такое кропотливое занятие, ножницы и бумага - мои лучшие друзья с самого детства))






На белой странице сердце получилось перевернутое, так как белая страничка это зеркальное отражение черной. 
И буковки здесь взлетают высоко высоко вверх))




Также применила самодельные шестеренки) Здесь чуть больше цветов, чем на черной страничке, шебби ленточка, вощеный шнур, скрученный в 2 петельки тоже в форме сердца.



Ждем с нетерпением 5 этап)))
Спасибо за просмотр!

2 комментария:

  1. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая идея супер! Все получилось отлично! Очень рады что вы с нами!

    ОтветитьУдалить