среда, 26 июля 2017 г.

Это всё моё родное...

Доброго дня, дорогие гости и читатели моего блога!

Рада приветствовать вас, безумно приятно, что нашли минутку заглянуть ко мне на огонек)
Так сложилось, что летняя пора в моей жизни тесно переплетается с деревней, дачей, поездками на свежий воздух. Это было и в детстве - летние каникулы всегда я проводила в деревне у бабушки в шумной и веселой компании сестёр и братьев, и сейчас, будучи уже мамой, стараемся как можно чаще выезжать семьёй за пределы города, на свежий воздух.
Согласитесь, это ведь очень здорово, что есть куда вырваться из пыльного города, отдохнуть телом и душой) Покушать ароматные ягодки...собрать целую охапку полевых цветов...
А вечером развести костёр, как тогда...в детстве...
Я безумно люблю нашу дачу, прогулки в лесу, шепот колосков в поле...
Мне кажется это всё таким душевным и умиротворённым, что каждый раз хочется остаться подольше в этом мире...
И именно сейчас, в пору золотых колосков на поле, вдохновение льётся рекой!
Хочу показать вам мою новую работу и вдохновить ею вас♥





Спасибо за внимание!

Сейчас многие блоги проводят безумно вдохновляющие задания на дачные/деревенские темы, я с огромным удовольствием поучаствую в них:






В моей работе присутствуют такие элементы, как колоски, бабочки, полевые цветы, травушка) 



ОЭ - цветы, трава, насекомые


До новых встреч!



12 комментариев:

  1. Чудесная нежная и душевная работа! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая работа) Спасибо от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, мне так понятны ваши ностальгические нотки - мы тоже все детство проводили в деревне у бабушки в шумной компании братьев и сестер, наверно, потому, на всю жизнь сохранились между нами теплые взаимоотношения) а открытка ваша похожа на летний день - с голубым небом, знойным воздухом и таким прекрасно цветущим вокруг))) Спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, чудесно у вас получилось! Я в восторге от такой палитры!
    Спасибо, что творите с нами ЧБ Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, прекрасная и нежная работа, в очаровательной цветовой гамме! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютная и теплая открытка. Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  8. Как необычно срчетаются колоски и золотой горошек! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  9. Как необычно срчетаются колоски и золотой горошек! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой приятный глазу монохром! У меня ассоциация с васильками! Это еще и потому что у вас колоски в работе использованы! Всё так гармонично! спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень гармоничная работа, теплая и уютная. Также рады видеть вашу работу в нашем задании в блоге Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  12. Дарья, ваша работа в ТОП-е у Зачарованных скрапом. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить