среда, 17 мая 2017 г.

СП "Открой дверь сказке" 6 этап

Приветствую вас, девчонки!

Вот и подошло время заключительного этапа совместного проекта "Открой дверь сказке".

А у нас ШЕСТОЙ ЭТАП - пятый последний разворот.
И вдохновляющий баннер



Мне безумно понравилась цветовая палитра, нежнейшее кружево, без которого не обошелся ни один разворот моего альбома.
И конечно же двери. Двери в мою сказку!
♥♥♥
Именно сейчас хочу рассказать вам о моем секрете, который я пронесла через весь альбом. 
Как раньше я уже рассказывала, мой шеббибук - это не просто очередной творческий проект, но и это память на всю жизнь о замечательном времени, о моем интересном положении, о пополнении в нашей семье... В ожидании чуда находимся не только мы с мужем, но и наша доченька, которая ежедневно гладит мой животик)
И я с особым трепетом хочу поделиться с вами тем, что я жду двух малышей♥♥
У нас будут близнецы! Два крохотных сердечка, два чуда...
Именно эту сказку я хочу сохранить на страницах моего шеббибука.
Очень надеюсь, что я смогла передать вам то настроение и те чувства, с которыми я творила этот альбом!

Мой пятый разворот



Моя супер шебби дверь, которая сводит меня с ума ♥♥♥
А за ней прячется в кармашке книжечка из тегов для записей о памятных моментах моей беременности.




Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Даша, поздравляю вашу семью вдвойне! :) Альбомчик чудо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивый альбом! Такой кружевной и воздушный! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальная гармония! Обалденный разворот! Любуюсь!Спасибо от блога Шебби шик за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! Невероятная красота и чудесный секрет! Желаю благословений! Чтобы деточки родились крепенькими и здоровенькими! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и красивый разворот! И трещинки такие красивые получились! Близняшечки -это здорово и это счастье, а его много не бывает! Здоровья Вам и малышам!
    Спасибо за участие в нашем СП от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить