воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Моя цветочная пасхальная полянка)

Всем огромный привет!

Сегодня прекрасный день - день Светлой Пасхи!Христос воскрес!Мира и добра вашему дому)

В этот солнечный и светлый день хочу показать вам мою пасхальную открыточку, которую я делала специально для блога "Мир вдохновений")
Это моя любимая цветовая гамма, с детства люблю все оттенки синего и голубого.
Это мои любимые цветочки)) Как же без них-то)
Это конечно же моё любимое кружево... Легкое и нежное♥
И это мой любимый чипборд, особенно полюбился мне чип "Art lines"




Хочу поучаствовать в заданиях:

Блог "Секрет Вдохновения" тематическое задание "Цветы"


TEA-MOOD.ru  задание "Цветочный ВООМ!"





6 комментариев:

  1. Дарья, чудесная открытка, очень нежная, легкая и атмосферная) Спасибо за участие в задании TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, открытка - очаровательнейшая! Вот просто рука не поднимается, но приходится напомнить: к сожалению, Вы участвуете в задании, схожем по тематике, что нашими правилами не допускается... К сожалению... Работа - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая же воздушная нежность) приятно рассматривать)спасибо от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, невероятно трогательная, нежная и в тоже время стильная открытка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, открытка безумно красивая и стильная! Спасибо Вам от блога"Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить