среда, 15 февраля 2017 г.

Он-лайн мастер-класс "Альбом с нуля"


Друзья, привет !

Я к вам с новостями ))
Я наконец-то решилась на он-лайн мастер-класс.





Шла я к этой цели долго... 
И вот могу с чистой душой и с содроганием сердца сказать - "готово!"
Было непросто, но я смогла! 
________________



Курс для новичков и для тех, кто никак не осмелиться сделать альбом (любой тематики).





Для этого мастер-класса я создала закрытый аккаунт в инстаграм и группу вконтакте.



В чем преимущества:

• доступ к мк неограничен
• пошаговая инструкция (фото + видео) создания альбома 
• надёжный прошитый переплёт
• магнитные раскладушки для фото 
• советы и обратная связь от меня + оценка вашей работы











_________________



Стоимость курса 800 рублей
Реквизиты для оплаты скину в личном сообщении 😉
_________________



Если вам очень хочется сделать такой альбом, а материалов нет, могу собрать для вас комплект материалов) 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий