пятница, 26 февраля 2016 г.

Курс Яны Сидаковой "Pro блокноты"

Девочки, всем привет!

Хочу поделиться с вами своим опытом, рассказать немного о том, как это классно обучаться у профессионала, мастера своего дела.

Давно хотела, мечтала приобрести он-лайн курс у какой-нибудь крутой скрап-феи)))

Ииииии моя мечта сбылась)))

Преобрела себе он-лайн курс Яны Сидаковой !!!! 

Курс называется "Pro блокноты".

Раньше я делала уже блокноты с коптским переплетом (пару раз), но!!

 На этом курсе я узнала стоооолько всего нового, столько полезной информации... 
Столько всяких секретов Яна рассказывает)) 

Я просто была на седьмом небе от счастья))))

Впервые я сплела свой каптал!!! Делала сразу целую кучу блоков, сейчас вам некоторые покажу))



Вот такие замечательные блоки у меня получились первые на этом курсе)

Яна подробно рассказывает все от выбора нужных материалов (делится очень полезной информацией о тех материалах, с которыми она давно работает., так сказать проверенные опытом и временем) до украшения обложки , вариантов застежек и сбора блокнота)

В общем - я до сих пор пребываю в эйфории от этого курса, хоть уже прошло почти 2 месяца после его завершения)) 

Ну и покажу какие у меня блокнотики получились в итоге))

















Вот такую плодотворную работу я проделала))

Спасибо Яне еще раз за ее труд!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий